Редактор-переводчик SEOnews
Для начинающих
Как вывести продвижение сайта на новый уровень? Ответ прост: нужно начать с правильных инструментов.
1. Google PageSpeed Insights
С помощью данного инструмента можно скорость и юзабилити вашего сайта на различных устройствах.
Введите URL, и сервис проверит время загрузки вашего сайта на десктопах и мобильных устройствах, а также определит, что нужно улучшить для повышения работоспособности сайта. Для мобильных версий сайта проверяются еще и такие параметры, как размер шрифта и восприятие пользователей.
Альтернативами данного сервиса являются: , и .
Григорий Загребельный, ведущий специалист трафиковых проектов Ingate Digital Agency:
Очень полезный инструмент для оценки ресурса с точки зрения скорости загрузки и удобства восприятия контента на мобильных устройствах.
2. Keywordtool.io
Более 700 дополнений для ключевого слова.
Пользователю потребуется только ввести ключевое слово, и предоставит ему множество вариантов его дополнения, выстроенных в алфавитном порядке. У инструмента есть функция поддержки русского языка.

Альтернативные сервисы: .
Довольно удобный сервис для подбора шлейфа запросов.
3. Google Analytics
Полный анализ вашего сайта.
Помимо всех источников трафика, которые только могут быть, Google Analytics также занимается мониторингом ключевых фраз, по которым пользователи выходят на ваш сайт.

Альтернативные сервисы: .
4. Google Webmaster Tools + Яндекс Вебмастер
Постоянный анализ сайта, сообщения об ошибках.
Эти инструменты помогут вам , что крупнейшие поисковые системы «думают» о вашем сайте. Вы сможете увидеть все ошибки, угрозы, проблемы индексации.

Google Webmaster Tools дает важную информацию о статусе сайта, ручных санкциях, ошибках в дублировании мета-тегов на страницах и многое другое.
5. Open Site Explorer
Бесплатная версия этого позволяет провести беглый анализ ссылок на вашем сайте, включая наиболее «весомые», а также ваши наиболее кликабельные исходящие ссылки.
Альтернативные сервисы:
6. Google Keyword Planner
Этот поможет узнать, что пользователи ищут на сайте. Введите ключевое слово или группу слов, и сервис покажет статистические данные, которые помогут выстроить верную стратегию подбора ключевых слов: месячный объем поиска, а также термины, которые вы могли бы вам пригодиться.
Альтернативные сервисы: .
Этот замечательный сервис не только незаменим для планирования рекламной кампании в Google, но и позволяет определить лучшую форму запроса с точки зрения порядка слов.
7. Google Trends
Сервис изменения в объеме поиска для ключевых терминов. Используя этот инструмент, вы также сможете ознакомиться с трендами интересов пользователей, показанными в виде графиков.
8. SimilarWeb
поможет сравнить трафик двух сайтов. Очень полезен при анализе сайтов конкурентов.
Григорий Загребельный, ведущий специалист трафиковых проектов Ingate Digital Agency:
Очень полезный сервис. Позволяет провести примерный конкурентный анализ. При правильной аналитике, его погрешность будет не критичной.
9. XML Sitemaps
Этот позволяет создавать карты сайта. Пользователю потребуется только ввести URL и указать некоторые параметры, и инструмент создаст карту сайта, которую можно будет загрузить в Google Webmaster Tools.

10. SEO Site Checkup
быстро выявляет неполадки в работе вашего сайта, а также проверяет теги.

11. Copyscape
позволяет найти копии контента. Пользователю просто нужно ввести URL сайта, и инструмент покажет страницы с повторяющимися материалами.






